Примеры учебных ситуаций


Ситуационное обучение ориентируется на то, что знаний и умения даются не как предмет, на который должна быть направлена активность студента, а в качестве средства решения задач деятельности специалиста. VIII Вердикт Уважаемые господа присяжные заседатели, прошу вынести свой вердикт на основании представленных доказательств, законов РФ и совести. Мы считаем, что учебная ситуация должна отвечать следующим требованиям: Сценарий должен иметь реалистическую основу или взят прямо "из жизни". Игра может быть рассмотрена и как саморегулируемая система. В этом случае имитируется ситуация, обстановка профессиональной деятельности, а в качестве "модели" выступает само техническое средство тренажеры, работа с приборами и т. Мы придерживаемся определения дидактической игры, согласно которому она является формой воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. Сущность этой формы составляет взаимосвязь имитационного моделирования и ролевого поведения участников игры в процессе решения ими типовых профессиональных и учебных задач достаточно высокого уровня проблемности. Третий пример описания ситуации в ОУ 6 кластер Муниципальное общеобразовательное учреждение СОШ сельского поселения является базовым учреждением в области информатизации образования с 2001 года, а также является районной обучающей площадкой. « Полезно было узнать чей-то опыт и мысли, структурировать что знал, что-то узнать новое, многое совпало с моими мыслями и отношением к тем же вопросам ». Она обеспечивает наиболее полное приближение процесса обучения к производству. Совместно с учащимися школы ведется работа по созданию Web-сайта школы. Сергей обладает замечательной харизмой и уверенно ею пользуется ».

Потратьте 30-40 минут на написание отчета, описывающего имеющиеся у Анны возможности справиться с работой и способы ее улучшения в будущем. Имитационный тренинг предполагает отработку определенных специализированных навыков и умений по работе с различными техническими средствами и устройствами. Эта особенность и является основным достоинством игровых методов обучения, так как она позволяет: во-первых, на бояться отрицательных последствий для общества каких-либо неправильных действий обучаемых, а, наоборот, обращать это в пользу, так как приобретается опыт; во-вторых, значительно ускорять время протекания реальных процессов например, то, что происходит в жизни в течение нескольких лет, можно сжать до нескольких часов ; в-третьих, многократно повторять те или иные действия для закрепления навыков их выполнения; в-четвертых, поскольку действия выполняются в обстановке "условной" модельной реальности, раскрепостить поведение обучаемых и стимулировать их на поиск наиболее эффективного решения. В соответствии с краевым проектом «Обучение педагогических кадров новым информационным технологиям» осуществляется обучение педагогических и руководящих работников школы по программам базовой информационно-коммуникационной компетентности. Но это не означает, что надо описывать этот производственный фрагмент со всеми технологическими тонкостями, которые студенту еще долго не будут известны. Имитационные технологии и приемы В основе имитационных технологий лежит имитационное или имитационно-игровое моделирование, т. Мотивация: - что стимулировало Анну? « Сергей моментально, чётко и структурировано отвечает на поставленные вопросы ».

Эффективность обучения радикально зависит оттого, насколько удаются педагогу процессы психотехнического и диалогового взаимодействия с личностью ребенка. Понятие "ситуация" достаточно многопланово и определяется по-разному в зависимости от сферы его использования. Это приводит к формальному усвоению знаний и не дает развивающего результата. При этом снижается вероятность ошибок самого преподавателя. И, наконец, однажды утром произошла стычка с одним из продавцов. « Практические примеры из личного опыта, приведенные тренером, способствовали лучшему усвоению теоретического материала ».

Дидактическая игра - это аналог профессиональной культуры: чем она сложней, тем глубже процесс становления профессионализма участников игры, тем богаче потенциал профессиональных возможностей данного человека. Теперь буду пробовать еще, возможно именно такой лекции не хватало ». Игра может быть рассмотрена и как саморегулируемая система. В течение года проведено 126 уроков на базе кабинета информатики литература, иностранный язык, математика, история, обществознание , классных часов и внеклассных мероприятий — 24. Управленческие решения принимаются без опоры на систематический анализ учебно-воспитательного процесса, потребностей социальных заказчиков, внешней среды.

Кабинет работает 29 часов в неделю ведется предмет «Информатика» 5-11классы , 5 часов ведутся элективные курсы 9 классы Adobe Photoshop, Corel Draw, Macromedia Flash, Macromedia Dream weaver, основы языков HTML, Java Script, Visual Basic. Организованы АРМы библиотекаря, завучей, директора, учителей-предметников программные комплексы 1С: Хронограф Школа 2. Мотивация: -хочет преуспеть и в то же время сохранить свои способности продавца, это выглядит как ролевой конфликт. В школе создан и работает собственный сайт , где представлены страницы наших партнеров из внешнего сообщества ООО «Контур детское плавание». Хотелось бы отметить, что материалы подобраны хорошо и, главное, дают направления для дальнейшего изучения. Многие учителя уже осознают необходимость приобретения ПК и его использования в профессиональной деятельности. Кабинет работает 29 часов в неделю ведется предмет «Информатика» 5-11классы , предмет «Информатика» изучается в начальной школе по программе автора И.

комментарий:

комментарий
 

Ролевые игры, которые характеризуются наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения. Преподаватель обязан помочь студенту стать в игре тем, кем он может стать, показать ему самому его лучшие качества, которые могут раскрыться в динамике общения.