Водитель должностная инструкция такси


Перед выездом на линию: 7. На юге и западе 1 февраля объявлено штормовое предупреждение. Одна из автомашин явно в плачевном состоянии, на заднем сидении сидит немолодая женщина. Водителю маршрутки запрещается: не допускать к поездке пассажиров, которые не имеют билетов, нарушают общественный порядок в салоне автобуса, загрязняют его, других пассажиров или их вещи. Постоянно поддерживать чистоту внутри салона таксомотора и в багажнике. В течение рабочего дня водитель маршрутного такси: 2. Настоящая инструкция определяет основные обязанности и права водителя, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа легковым таксомотором. Работодатель обращает внимание на такие пункты, как «семейное положение» или «отношение к алкоголю». Вести по установленной форме необходимую учетную документацию кабинета, своевременно составлять заявки на инструментарий, оборудование, медикаменты и перевязочный материал. Изучает загрузку автобусов на маршрутах и представляет руководству предложения по улучшению обслуживания пассажиров.

При чем, заработная плата может уменьшиться из-за попадания автомобиля в ДТП. Несет ответственность за невыполнение, нечеткое или несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка компании. С необычного ракурса площадь сняли с помощью дрона. Эти рекомендации заносятся в карту состояния здоровья. Другие инструкции в разделе: - ; - ; -. Можно ли отказаться от зарплаты на карточку и получить деньги через кассу? При подъезде к железнодорожным переездам, независимо от положения шлагбаума и сигнализации, лично убедиться в отсутствии приближающихся поездов, после чего выезжать на переезд. В трудовом договоре указываются все необходимые для водителя детали.

Бланки: Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта - актуальная информация.

Знать план города, расположение таксомоторных стоянок и установленный порядок расстановки таксомоторов на них, нахождение основных улиц, площадей, кратчайшие пути между районами города, размещение крупных организаций и учреждений, магазинов, а также музеев, больниц, зрелищных заведений, гостиниц, исторические и достопримечательные места, состояние улиц и опасные участки, требующие особой осторожности движения железнодорожные переезды, сужение или ремонт проезжей части улиц, объезды и др. Советы по ведению бизнеса. Перед началом рабочего дня водитель маршрутного такси: - проходит в установленном порядке предрейсовые медицинские осмотры; - проводит подготовительно работы перед выездом на линию проверку технической исправности маршрутного такси, др. Контроль за соблюдением водителями производственной и трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда. В практической работе руководствуется Методическими рекомендациями «Орга-низация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств», утвержденными Министерством здравоохранения РФ и Министерством транспорта РФ 29 января 2002 года. В своей деятельности начальник автоколонны руководствуется: - законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой работы; - методическими материалами по соответствующим вопросам; - уставом предприятия; - правилами внутреннего трудового распорядка; - постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и нормативными документами, касающимися производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий; - приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя; - настоящей должностной инструкцией. В случае заболевания, плохого самочувствия, обнаружения неисправности автомобиля или радиостанции немедленно известить механика и диспетчера о невозможности выезда на линию. Один раз в год, а также при первичном выявлении больных составлять списки лиц, со-стоящих на диспансерном учете, с указанием диагноза и кратких рекомендаций по допуску к работе. Обеспечивать санитарно-гигиеническое содержание медкабинета.

С окончанием смены доложить об этом по рации диспетчеру ЦДС автопарка , сверить количество выполненных заказов по вызову и полученных разрешений на самостоятельную перевозку с общим количеством посадок по таксометру. Принимает меры по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей. При выполнении заказов на подачу такси по вызову: 9. Каждый случай контроля трезвости должен быть зарегистрирован в специальном прону-мерованном, прошнурованном журнале, скрепленном печатью организации. Кроме постоянной заработной платы, обговоренной в трудовом договоре, законодательством предусмотрены и надбавки за определенный класс, сверхурочную работу.

По просьбе пассажира или в случае его плохого самочувствия остановить таксомотор, оказать помощь, используя имеющиеся в аптечке медикаменты. Объяснять ему, чем должно быть оборудовано такси для того, чтобы безопасно перевозить пассажиров — пустая трата времени. Напоследок в документе прописаны действия водителя такси при ДТП. При взятии на работу, директор обязательно спросит у вас о причинах ухода с прошлого места работы, не пытайтесь обмануть работодателя, потому что он может позвонить и уточнить все детали. Результаты проведенного предрейсового медицинского осмотра в обязательном порядке заносить в журнал установленного образца. А значит, вышеописанный сервис откладывается на неопределенную перспективу и пока недоступен. В присутствии пассажира осмотреть салон и багажник с целью исключения случаев оставления пассажиром вещей.

Если по недосмотру водителя и пассажира вещи оказались забытыми в таксомоторе, обеспечить их сохранность и сдачу в автопарк, а также немедленно сообщить о случившемся в ЦДС. Исходя из того же законодательства, водителем, которые работают на грузовых автомобилях разной грузоподъемности предоставляется дополнительный отпуск, оплачиваемый компанией. В сложных погодных условиях гололед, метель, снегопад, туман, штормовой ветер, ливневый дождь вести автомобиль со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, а в исключительных случаях - прекращать движение, включив свет фар, подфарников или аварийную сигнализацию. Кстати, в этой же должностной инструкции есть и определенные критерии для пассажиров: «Водитель имеет право отказаться от обслуживания пассажиров, если они грязные или пьяные, а также если при себе у них есть домашние животные без подстилки и намордника». Введена в действие приказом Министерства транспорта Белорусской ССР от 6 мая 1990 г. Вносить предложения руководству компании, направленные на улучшение работы по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств. В критической ситуации водитель обязан принять все зависящие от него меры по отводу угрозы жизни и здоровью пассажиров. Организует в необходимых случаях оказание своевременной технической помощи подвижному составу на линии.

комментарий:

комментарий
 

Эти рекомендации заносятся в карту состояния здоровья.